воскресенье, 15 марта 2009 г.

Универ. CFC. Music.

Только что делал черчение. Правда полностью не сделал, потому что кое-что не успел измерить в универе. Завтра пойду, наверное, после пар доделаю.
Так. Это уже 6-я неделя учебы начнется, а значит - через 3 недели третий модуль. Что-то мне страшновато как-то. Мы ж в этом модуле не учились почти. Бред по ПТЦА. Хотя вот начинаю что-то понимать вроде бы.) ДМ - одно дз за все время. Тоже мало что понятно. Мат анализа почти не было.
Мда. Посмотрим как оно все будет. Уже скоро довольно.

ливерные вчера порадовали.) Так-с. Надо сегодня обязательно обыграть Ман Сити, а желательно - как в прошлый раз:D 6-0 оптимальный счет.) Хотя, честно говоря, я и от 1-0 или 2-0 не откажусь. Сейчас главное наши голы и победы, а не количество голов.) У Коли вчера было ДР, можно его в основу, пусть сделает себе подарок.) И Куарежму хотелось бы увидеть.)
Эх.. Первый приезд Уэйна на матч против нас.. Жалко очень. Блин. Бриджи.
Ой как я надеюсь, что мю продолжит терять очки. Так. 7 очков. А матчей-то уже очень мало осталось.

Люблю амазон. Вот еще 2 заказа должны прийти, предположительно на следующей неделе.
Последнее время меня тянет к винилам. Вот Sounds Of The Universe заказал уже.) Надо бы поискать проигрыватель для всего этого:D
Хочу Violator на виниле. и Exciter. и Радиохэд XDD и Портисхэд.
Вот так вот. Воскресенье кажется длинным, если просыпаться в 7 утра))

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: