четверг, 5 мая 2011 г.

Оживить свой блог на blogger.com?

Добрый день!
Сейчас вот смотрю и последняя запись в данном блоге была больше года назад. А зря, сайт-то мне нравился) Правда потом появился твиттер и я целиком ушел туда. Возможно буду иногда сюда писать)

Ну что ж, начнем)
Сейчас май 2011-ого года, близится окончание семестра и приближается поездка в Бельгию.
С университетом все почти в порядке, но нужно провести очень удачно те несколько недель, которые останутся до модуля после выхода с каникул. В том числе мне нужно наконец-то сделать системное программирование, возможно, в выходные соберусь, ну или в начале следующей недели.
Далее следует практика: с 20 июня по 9 июля, часть ее я пропущу из-за уже упомянутой Бельгии.
http://www.rockwerchter.be/en/home/ - еду с Юлей на данный фестиваль, эти дни обещают быть очень хорошими)
Особенно жду Портисхэд и Колдплей.

Пару дней назад снова ставил на ноутбук второй системой Mac OS X 10.7 Lion beta, и, как по мне, она уже совсем недалека от финального релиза, надеюсь, где-то в июле уже пересесть на новую систему. Напишу потом обзор, наверное)
Также вчера вечером вышел апдейт для iOS, убирающий хранение данных о местонахождении владельца iPhone  и iPad) Думаю, это тоже довольно-таки важно.

Вчера определился второй финалист Лиги Чемпионов этого года, так что финал: Манчестер Юнайтед - Барселона. Меня это опечаливает) Но в ближайшее воскресенье будет матч между МЮ и Челси, который определит (или почти определит, играть после этого еще два тура) чемпиона данного сезона.

Для первого поста, думаю, достаточно.

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: