понедельник, 28 июля 2008 г.

Rabbit In Your Headlights


Ура! Не прошло и пол года как я нашел этот клип в нормальном качестве))
Rabbit In Your Headlights... Как по мне великолепный и самый лучший клип UNKLE, да и вообще один из лучших клипов которые я видел) Найти его было очень сложно (вообще когда видишь нормальный клип и хочешь его скачать, то сразу возникают проблемы, некоторые клипы нужные мне я так и не могу найти.. например Knives Out Радиохэда, но эта ситуация также исправлена, так как теперь у меня есть ДВД с их клипами от первого до предпоследнего альбома, о чем я уже писал в блоге), на серверах везде только 50 мегабайтовая версия в плохом разрешении и то в лучшем случае..
Вернемся к клипу, точнее к песне, она очень не характерна для творчества Анкл, скорее всего потому что как приглашенного солиста пригласили Тома Йорка) А все знают, Том - особенный и ни на кого не похожий)
Если вы не видели данный клип, то настоятельно советую его посмотреть Здесь
Сейчас выкладываю найденную мной HD версию на один хороший;) сайт, так что если интересно, спрашивайте)

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: