среда, 30 июля 2008 г.

Thomas Edward Yorke, Music

Последние 3 дня я слушаю 3 группы):
1) Радиохэд (ну и Тома отдельно)
2) Депешей (Гор и Дэйв отдельно)
3) Битлов (ну тож еще и всех по отдельности)
Странно как-то, чета я отошел от электроной музыки.. хм..
Сейчас в электронике только Продиджи подает надежды (довольно неплохие несколько новых песен были представлены на концертах), если посмотреть на то, что предлагают Химеги... Последняя их песня этож капец, ниче хуже я у них не видел.. походу ребята скатываются до уровня "бац бац бац" (с), очень печально..
Жду альбом Massive Attack, надеюсь порадуют, вроде как обещают выпустить его уже осенью, пора бы.. учитываю то, что последний у них был в 2003)
Все таки более гениального исполнителя чем Томас Эдвард Йорк я сейчас не вижу, в данный момент момент могу слушать любую песню Радиохэда почти бесконечно.. Вот уже пару дней меня клинит "Фальшивые Пластмассовые Деревья", не знаю почему, седня врубил ее и часа 2 без перерыва слушал)
Депеши тоже.. Причем лучше всего у меня идет Ультра) нравится и все)
Ну а Битлы, они мне всегда очень нравились.)) Сейчас вот очень люблю слушать песни, которые поет Джон, классные они все таки, необычные.. немного даже глючные) порой даже не немного) В общем Джон тоже крут, причем нереально крут))

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: