суббота, 30 августа 2008 г.

Down Is The New Up


Ну что, продолжаю вести блог после почти 2 недельного перерыва) За это время произошло немало интересных событий.
Начнем с самых последних событий, сегодня состоялось посвящение в студенты в ЗНТУ, теперь мы все разбиты на группы, так что будет много новых знакомых и, возможно, некоторые из них, станут моими хорошими друзьями, я староста в своей группе, всего нас вроде бы должно быть 24. Открыта страница моей группы вконтакте - Вот. Она призвана облегчить вне учебное общение меня и моих одногруппников, надеюсь, из этого выйдет что-нибудь хорошее. Для начала надеюсь, что многие из тех с кем мне предстоит учиться там зарегистрированы) Небольшие манипуляции с поиском и списком одногруппников увенчались успехом, так что я практически уверен в успешности этого "проекта"))
Правда сегодня, в виду некоторых обстоятельств, я видел мало кого из одногруппников, точнее видел многих, но тогда я еще не знал с кем именно мне придется учиться:) Но это поправимо, в понедельник, 1 сентября, как раз этим и займемся)

Так, прощай школьная жизнь и привет универ, немного странное ощущение, что школа осталась позади.. Но ничего..) Первые дни в универе обещают быть увлекательными)

Так, продолжим)
Вот и заканчивается лето, меня радует, что сейчас уже нет этой ужасной жары. Как же я этого ждал. Все же холод намного ее лучше, по крайней мере, как говорят англичане: "Нет плохой погоды, есть плохая одежда", правда эта поговорка не совсем работает в условиях жары) В условиях же прохлады - наоборот) Сейчас же, открыв окно в комнате, можно почувствовать приятную прохладу) Так что в погодном плане я очень рад скорому приходу осени)

Музыка. Последние дни прошли под музыку Великих Depeche Mode, лучшей из ныне существующих (причем существующая уже почти 30 лет). Музыка, которую можно слушать вечно и можно будет еще слушать ВСЕГДА, и через 100 и через больше лет) Не то что некоторых, побеждающих в кое-каких идиотских опросах и прочих)
Последние же несколько часов меня потянуло на Радиохэд (давненько я их не слушал нормально, этак недели 2 точно), в частности на In Rainbows, причем оба диска, сейчас вот с удовольствием слушаю второй)
Жду 2009 год, Великий год в плане муз. релизов. The Prodigy, Depeche Mode, Massive Attack - воистину Мега исполнители))
Правда и 2008 радовал нас, и еще порадует, надеюсь, хорошей музыкой) Чего только стоит новый Радиохэд) + Портисхэдовский "Третий" или альбом Верва впервые за 11 лет (как в прочем и Портисхэда), или совсем свежее, еще не расслушанное мной творение НИН, так что этот год был (и есть) тоже очень даже ничего)

Часть 3 и заключительная)
Футбол.
Мои предыдущие записи закончились перед началом первого тура АПЛ + матча Сборной Англии со Сборной Чехии на Уэмбли.
Челси радует:) Первый матч был просто Великолепен, 4-0 против Портсмута, просто отличная, не очень свойственная Челси игра, с отличным резальтатом)
Второй же тур был намного сложнее, но также закончился победой Челси, в этот раз над Уиганом (который набрал сейчас довольно неплохой ход, сегодня вот они победили со счетом 5-0, еще и на выезде, правда нужно взять во внимание то, кого они победили)
Лига Чемпионов. Челси сыграет в группе с Ромой, Бордо и Клюжем XD. Так что группа довольно простая) Завтра же нас ждем очень важный матч с Тоттенхэмом)
Игра МЮ ооочень радует) Т.к. ее нет)) Что в Чемпионате, что в проигранном Супер Кубке Европы с Зенитом) Приятно было видеть Питерский клуб победителями этого соревнования)
Ливерпуль, их игра ничем не лучше манковской) Чего только стоит еле вытянутый за 2 минуты до концы матч квалификации в ЛЧ против Стандарта, а сейчас еще и Стиви Джи травмирован)

Ну все, на сегодня хватит)

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: