четверг, 14 августа 2008 г.

Home...

Вот я и вернулся домой...
Дом... Лучшее место в мире! Здесь я чувствую себя комфортнее чем где-либо, здесь все родное, близкое, все дорогое мне.. Что-то мне в этом году совсем не хочется отдыха на море.. В Приморске, откуда только приехал даже ниразу не купался, просто не хотелось и все.. Мне очень не нравится жара в этом году, хотется поехать туда, где похолоднее..

Еще половина месяца и я студент, интересно, каково это.. В прочем не так долго ждать.

Олимпийские игры... и война одновременно.. странно, очень странно.. Что, нельзя жить в мире??

Peace all over the world!

Кстати, насчет Олимпийских Игр, у Украины первая золотая медаль) В фехтовании на саблях, в женских командных соревнованиях, большая победа для всей страны, надеюсь не последняя наша медаль.

Послезавтра начинается Английская Премьер Лига, ну и соскучился же я по нормальному футболу) Теперь снова смогу видеть свое Челси минимум раз в неделю) Поскорее бы Олимпийские Игры закончились, а то смотреть АПЛ в 12 вечера в записи как-то не охота.. Похоже придется смотреть через интернет, а мне так не хочется это.. И качество не то и комментаторы эти (почаще бы англичане, а то обычно какие-нибудь китайцы) + тормозит оно..

Все таки интернет - великое изобретение человечеста! Что бы люди без него делали.. Наиболее удобный способ общения на расстоянии) Причем благодаря сайтам типа контакта и фэйсбука, можно найти старых друзей, которых давно не видел.
На днях вот нашел с помощью контакта своего бывшего одноклассника, с которым учился только в первом классе! А за месяц до этого еще одного точно также! Так что я очень благодарен этому сайту)

Музыка... Еще одна вещь без которой не представляю свою жизнь.. Она со мной всегда, благо современные портативные устройства это позволяют, и можно иметь при себе почти всю свою музыкальную библиотеку..

Ну что ж, давно я не писал в своем блоге (со времени отъезда на море, т.к. писать оттуда не было возможности)), все таки это тоже довольно неплохая вещь.. Иногда хочется написать свои мысли, пусть даже практически никто это не читает, ведь пишу я в большей степени для себя...

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: