пятница, 12 сентября 2008 г.

Университет. Первые 2 недели.

Продолжаю писать после почти 2 недельного перерыва (хм, что-то это становится плохой привычкой, только что увидел начало поста несколькими сообщением ниже (Down Is The New Up), в будущем планирую не делать таких долгих перерывов). За это время произошло немало интересных событий в основном в связи с новым для меня периодом жизни, все таки учеба в университете очень отличается от того к чему мы привыкли в школе.
В общем, меня все устраивает в этой "новой" жизни, группа хорошая да и учителя тоже довольно приятные люди.
1. Предметов не так много: Высшая Математика (Линейная Алгебра и Математический Анализ), Физика( 2 пары в неделю, лекция и лабораторные работы), Основы Функционирования Компьютера, Прикладная Теория Цифровых Аппаратов, Английский язык, История Украины и физкультура. Т.е. предметов намного меньше чем в школе, правда изучение идет на более глубоком уровне, да и пара длится почти в 2 раза больше чем урок (80 минут против 45-и).
2. Учителя.
В принципе учителя все очень хорошие, и по математике, и по физике, и по ОФК (строгая, но учитель хороший, как по мне) и по ПТЦА (хотя пока что не многое было понятно на его парах, уж больно быстро он говорит) и по всем остальным. Так что по этому поводу я доволен, особо хочу отметить учителя истории, того который помоложе) Прикольный он) Чем то напоминает мне одного человека, но производит очень хорошее впечатление (в отличие от него), на его уроках довольно интересно, метод преподования очень отличается от нашей школьной Додоновой)
3. Роль старосты.
Я доволен тем, что я староста группы, хоть это и дополнительная ответственность, но мне нравится. Все таки узнаешь всю информацию первым из группы, не нужно ничего ни у кого спрашивать (у тебя у самого все всё спрашивают, что им не понятно). Правда иногда не радует скорость реакции на твои просьбы, но, надеюсь, это связано с тем, что это лишь первые наши недели в универе (а конкретно, всего вторая, итого мы учимся вместе 10 дней).
Мне очень нравится моя группа, я ожидал хорошей группы, но эта мне очень по душе)
4. Физкультура.
Хм, она конечно нужна, но заставлять бегать, прыгать и тд, да и еще и с немалыми нагрузками, людей, которые учатся на компьютерной специальности, как по мне не очень правильно) Мы же не какие-то там спортсмены, организм каждого человека индивидуален. Причем я никогда не понимал, как по физкультуре вообще можно ставить оценки?!?! Это же не «полноценный» предмет, это тебе не математика, не физика, не еще какая либо точная наука и оценки по физкультуре кажутся мне абсурдом..
У нас идет разделение на группы по этому предмету, я предпочел стрельбу из пистолета (дай бог пройти отбор), все таки уж лучше я буду стрелять, чем подвергать себя тяжелым, никому не нужным нагрузкам.
Вот так вот.
5. Деканат.
Мне нравятся люди работающие в деканате, особенно зам. Декана, очень приятный человек, который всегда поможет + очень добрый. А вот работа секретаря мне не нравится в некоторых вопросах, да, работает она хорощо, в учебном плане у меня к ней вопросов нет, но блин, как можно так поздно приходить на работу?! Уже 2 раза опаздываю на первую пару (слава богу не намного и без последствий) из-за того, что секретарь приходит и открывает деканат в 8-28 или даже позже.. Это ужасно! Как по ее мнению я должен успевать и на пару и журнал взять. В общем, надеюсь, на улучшения во времени ее прихода на работу, буду очень рад, если деканат будет открываться хотя бы в 8-15.
6. Приезд Яценюка в универ (12.09.2008 г. , т.е. сегодня.)
Сегодня наш универ посетил спикер Верховной Рады нашей «веселой» страны))
В принципе он произвел на меня хорошее впечатление, как довольно молодой человек (ему 33 года), добившийся не так мало в политике) Выступающий за современизацию нашей жизни) Раскритиковал университеты в Украине)) Говорит, что по всему миру есть электронные деканаты и библиотеки в универах, а у нас нет почти нигде.. Ну что, надеюсь, его желания исполнятся в ближайшем будущем)
P.S. Арсений Петрович Арсенюк ой... *смех в зале* Яценюк (с) С. Беликов. XD
7. Вывод.
В общем жизнь в универе довольно неплохая и со временем, думаю, станет для меня очень привычной, так что я начинаю немного меньше скучать по школе:).

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: