суббота, 13 сентября 2008 г.

Brilliant Chelsea spoil Robinho and Manchester City's party (с)

City have more money, but Chelsea have more points (с).

После 4 туров Челси идет на первом месте в АПЛ) И это радует, сегодняшняя игра мне понравилась, в принципе, у Ман Сити не было шансов)
Робиньо.. Ну не стоит он ТАКИХ денег, хотя штрафной нам забил очень неплохой, но потом совсем потерялся.
Судейство, не нравится мне этот судья! Халси.. За что же Джона удалил?! Я понимаю, желтая - стопроцентная, но красная.. Все таки все было в центре поля, да еще и Карвалол был на подстраховке!
Насчет Рикки, один из лучших игроков матча, спасал несколько раз, хоть и принес штрафной с которого забил Робиньо.
Как по мне, Фрэнк играл лучше всех, сегодня мне очень понравилась его игра. Отличные, как впрочем почти всегда, пасы, Великолепный гол.
Вернулся ДД! Сегодня он не успел показать ничего особенного, но его возвращение крайне важно для Челси! Хотя и Анелька сегодня забил, но смотрится он хуже ивуарийца, когда тот в форме)
Манки радуют) Не самый сильный Ливерпуль, без Торреса и с вышедшим на последние 30 мин Джеррардом, довольно спокойно победил манков, ну нет у них игры и все)
Арсенал смотрится довольно неплохо, но надолго ли это? Они всегда хорошо начинают)

Не могу дождаться вторника и ЛЧ, давно ее не было, начинаем новый поход за таким желанным Кубком Чемпионов!!

На эту тему можно еще почитать:

Комментариев нет: