вторник, 5 июля 2011 г.

Rock Werchter 2011 - дорога, подготовка к фестивалю и Лёвен

Сегодня утром вернулись с @Juli_2345 с фестиваля Rock Werchter 2011. Это было прекрасно)
Правда вот сейчас очень приятно лежать на диване и ничего не делать, все-таки мы очень и очень устали.

Выехали мы 28-ого июня в 19:27 на поезде Запорожье - Киев. В поезде было мега-ужасно: похоже, что проводница решила всех сжечь и не включила кондиционер. Ох. Да еще и баба внизу всю ночь хрюкала. В общем, поспать той ночью удалось где-то в общей сложности часа полтора.
Правда у моего организма есть режим "концерты", когда все, мешающие слушать музыку, вещи перестают меня волновать)

Около 6 часов утра мы приехали в Киев и сели на автобус до Борисполя. Вылетали мы в 13-25 из терминала F, который открыли не очень давно. Регистрацию на рейс прошли довольно-таки быстро, так что у нас было много свободного времени. Я даже успел зарядить iPhone и, как оказалось, в последний раз за поездку.

Лететь из Киева в Брюссель примерно 2 часа и 35 минут, быстро) Жаль, что на дорогу до Киева тратится намного больше времени и сил. Кормили в самолете плохо, были более или менее нормальные сосиски с картошкой, которая была сделана из порошка, скорее всего. Ух. Ну хотя бы сок и вода были нормальными. Прилетели мы почти по графику.

Брюссельский аэропорт оказался очень большим, например: мы где-то минут 10 шли от самолета до паспортного контроля, а гейтов для самолетов там 98) Сам же паспортный контроль прошел довольно быстро, нам попался веселый пограничник, который, когда узнал, что мы едем на Rock Werchter сказал, что belgian beer is very dangerous) Правда мы его и не собирались пить)

После получения чемоданов мы спустились на лифте на -1-й этаж и поехали на поезде в Лёвен. Очень удобно, что железнодорожная станция находится в аэропорту, отсюда можно быстро добраться практически до любого бельгийского города.

Где-то за час-полтора до открытия кэмпинга мы уже были там, погода в предыдущий день была дождливой, поэтому вокруг все было в грязи, мда, не особо приятно.

Для того, чтобы зайти в кэмпинг нужно было сначала поменять свой билет на входной браслет, который мы потом носили все время. Обычная практика для концертов и фестивалей)

После некоторого ожидания мы наконец-то зашли внутрь и выбрали себе подходящее место для палатки. Поставить палатку у нас получилось где-то минут через 40, потом мы надули матрас и немного разложили свои вещи.

Вот такая у нас получилась палатка:
А вот вид на кэмпинг:
После поселения в палатку мы отправились на прогулку в Лёвен, другого времени для этого не оставалось, потому что нас ждали концерты, которые будут длиться почти весь день и которые никак нельзя пропускать)

До Лёвена мы доехали нас все том же бесплатном автобусе, ехать где-то минут 15-20.

Город небольшой, но довольно красивый) Тут у нас появилась первая проблема, карты на английском языке мы купить нигде не смогли, а интернета и wi-fi у нас тоже не было. Так что мы вышли из вокзала и просто пошли, запоминая дорогу) На улицах людей почти не было, машин тоже, но везде стояли велосипеды:

В итоге мы увидели почти все достопримечательности города, включая Лёвенскую Ратушу и Университет.

Вот немного фотографий:

После прогулки мы вернулись на вокзал, благо идти туда было недалеко, хорошо, что все старые города построены таким образом, что с центральной площади можно довольно быстро дойти до любого места города.

Мы приехали в кэмпинг, купили немного еды (гамбургеры оказались ужасными) и лягли спать, следующий день был первым фестивальным днем. О нем и других днях читайте в следующих постах.

На эту тему можно еще почитать: